Специалист голосовой поддержки
🏷️ 51,000 ₽
📍 Республика Татарстан, Казань, Московская ул., 19/8
Обновлено: 20.04.2024 21:11
Авито - сайт объявлений №1 в России.
Ежедневно Центр клиентского сервиса Авито помогает тысячам человек по всей стране. И ты можешь стать частью нашей крутой команды!
Мы предлагаем:
- Всё по правилам: официальное оформление и выплаты (основная часть+премия), оплачиваемое обучение.
- На период испытательного срока - удалённая работа.
Далее график работы будет выстроен в гибридном формате (1 день в офисе, 4 дня - дома); - Сменный график работы по 8 часов (смены 8.00-17.00/9.00-18.00/10.00-19.00/11.00-20.00), 5 рабочих дней и 2 фиксированных парных выходных дня (не в СБ/ВС) или график 2\2 (с 8-00 до 20-00).
- Возможность карьерного роста
ДМС со стоматологией после 6 месяцев работы в компании, активная корпоративная жизнь, онлайн спорт, обучающие тренинги и корпоративная библиотека.
Мы ожидаем, что ты:
- имеешь опыт работы в клиентском сервисе от 3 месяцев (опыт работы на онлайн-площадках будет преимуществом);
- имеешь опыт работы в удаленном или гибридном формате (будет преимуществом);
- уже получил высшее/среднее-профессиональное образование;
- внимателен к деталям и способен найти подход к любому пользователю, даже в нестандартной ситуации;
- грамотно говоришь и пишешь;
- уверенно владеешь ПК и имеешь опыт работы в CRM системах;
- твоя скорость печати от 170 зн./мин.;
- хочешь развиваться и расти внутри компании;
Чем ты будешь заниматься:
- консультировать пользователей Авито, которые обращаются в службу поддержки по телефону;
- решать сложные вопросы и находить индивидуальный подход к каждому пользователю.
🖥️️ для работы тебе понадобится интернет, компьютер или ноутбук. Также необходима встроенная камера для участия в онлайн-встречах с руководителем и коллегами.
Звонок по поводу нашего предложения поступит с номера, чей код начинается с +7(812)
Приветствуется опыт работы на позициях: Консультант на телефон, Менеджер по работе с клиентами, Специалист по работе с клиентами, Администратор, Оператор колл-центра, Оператор call-центра, Оператор на телефон, Специалист поддержки, Консультант.
Характеристики
- Сфера деятельности: Консультирование
- График работы: Сменный
- Смены: 2/2, 5/2
- Частота выплат: Дважды в месяц
- Опыт работы: Без опыта