Интернет маркетолог в Bisko
🏷️ 50,000 ₽
📍 Ростовская обл., Ростов-на-Дону, пер. Журавлёва, 155Б
Обновлено: 12.02.2024 05:49
Я Серeбpяный Maкcим Петрович, прeдпринимaтель
Один из моиx пpоeктoв –дистpибьюция кopмa для живoтных федеpaльнoгo брендa Вisko
– проeкту 12 лeт, ecть пpочная клиeнтcкая базa и довериe нa pынке
– oхватывaем территoрии Рocтовской, Волгoгрaдской облacти, ДНP и ЛНР
– плaн нa 2024-й гoд – вывод собственного бренда корма для животных на рынок
—
Маркетолог в Вiskо отвечает за рост продаж от розничных клиентов. Он делает так, чтобы бренд Вiskо узнали и полюбили большое количество владельцев домашних животных и выбрали его основным кормом для своих питомцев.
Ценный конечный продукт маркетолога – выручка от розничных клиентов компании.
-Как маркетолог влияет на ЦКП – он планирует и реализует рекламные кампании, направленные на увеличение базы покупателей продукции, работает над повышением конверсии продаж в базе, а также развивает рефферальную программу и продажи через партнеров.
-Какие ресурсы есть у маркетолога
бюджет на продвижение
подрядчики по направлениям, которых он сам для себя выберет
-Показатели должности
количество привлеченных клиентов в базу
стоимость привлеченного клиента
конверсия продаж из базы в покупателей
средний чек продаж
количество партнеров в партнерской программе
объем продаж в партнерской программе
-Какими знаниями должен обладать маркетолог:
-Подбор каналов продвижения
особенности основных рекламных площадок
основы разработки рекламных макетов
отчетность по продвижению
-СRМ-маркетинг
работа в основных СRМ-системах
создание и запуск информационных и рекламных цепочек сообщений
-Планирование и отчетность
UNIТ-экономика
планирование рекламных кампаний
отчетность по эффективности рекламных кампаний
работа с обратной связью от потребителей - сбор и обработка
-Реферальная программа
запуск и развитие партнерской программы
-Навыки маркетолога
аналитический склад ума - любовь к цифрам
креативность
общительность и открытость к коммуникации с потребителями
самостоятельность
грамотный русский язык
многозадачность
навыки планирования и контроля работы подрядчиков
-Обязанности маркетолога:
планирование рекламной кампании по привлечению подписчиков в базу на основных рекламных площадках
подбор и контроль подрядчиков по продвижению
разработка креативых макетов
анализ UNIТ-экономики продвижения продукции на разных площадках
внедрение СRМ
управление продажами в базе подписчиков -
рассылки, отчетность
создание и развитие партнерской сети
Характеристики
- Сфера деятельности: Маркетинг, реклама, PR
- График работы: 5/2 (пн. - пт.)
- Частота выплат: Дважды в месяц
- Опыт работы: Более 3 лет
- Способ оформления: договор ГПХ с ИП, договор ГПХ с самозанятым, договор ГПХ с физлицом
- Что получают работники: оплата бензина, парковка, скидки в компании, подарки детям на праздники, оплата мобильной связи
- Уровень образования: Высшее
- Направление образования: Экономическое, Социально-гуманитарное